воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Об уникальности


Задумывались ли вы, что во всём огромном многомиллиардном мире нет ни одного человека такого же, как Вы? Есть похожие на Вас, есть братья и сёстры, есть близнецы… но нет никого, в точности такого же, как Вы!
С Вашим уникальным набором мыслей и чувств, с Вашим уникальным жизненным опытом. Вы- единственное и неповторимое дитя вселенной! Такого, как Вы не было, нет и никогда не будет больше! Потому, что Вы- УНИКАЛЬНЫ!!!
«Я -это Я.
Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Есть
 
люди чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого
 
же, как Я.
Поэтому все,что исходит от меня, - это подлинно мое,
 
потому что только Я выбрал это.
Мне принадлежит все, что есть во мне:
 
- мое тело, включая все, что оно делает;
- мое сознание, включая все мои мысли и планы;
- мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть;
 
- мои чувства, какими бы они ни были, -тревога, удовольствие,
напряжение, любовь, раздражение, радость;
- мой рот и все слова, которые он может произносить, - вежливые, 
ласковые или грубые, правильные или неправильные;
 
-мой голос,громкий или тихий, и все мои действия, обращенные к другим людям или ко мне самому.
 
Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мои
 
надежды и мои страхи.
Мне принадлежат все мои победы и успехи.Все мои
 
поражения и ошибки.
Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу очень близко
 
познакомиться с самим собой.Я могу полюбить себя и
 
подружиться с каждой частью себя. И Я могу сделать так, чтобы
 
все во мне содействовало моим интересам.
Я знаю,что кое-что во мне озадачивает меня, и есть во
 
мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку Я подружился с
 
собой и полюбил себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в
 
себе источники того,что озадачивает меня, и узнавать все
 
больше и больше разных вещей о себе самом.
Все,что Я вижу и ощущаю, все, что Я говорю и что Я
 
делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент- это мое, и это
вточности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный
 
момент.
Когда я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я
 
видел и ощущал, что Я говорил и что Я делал,как Я думал и как
Я чувствовал, Я вижу, что некоторые части меня не вполне мне
 
подходят.Я могу отказаться от того,что кажется мне
 
неподходящим во мне и сохранить то, что кажется во мне очень
 
нужным, и открыть что-то новое в себе самом.
Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать,говорить и
 
действовать. Я имею все, чтобы быть близким с другими людьми,
 
чтобы быть продуктивным, чтобы вносить смысл и порядок в мир
 
вещей и людей вокруг меня.
Я принадлежу себе, и поэтому Я могу строить себя.
  
 Я -это Я, и Я - это замечательно». Вирджиния Сатир.


Комментариев нет:

Отправить комментарий