воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Люблю просыпаться утром и прислушиваться к ощущениям тела…
Не долго, минуточку всего. Иногда этого достаточно, чтобы понять себя. У бессознательного нет другого языка и поэтому оно говорит с нами языком тела.
Я не всегда умела понимать его. Меня не учили этому. Как ,впрочем ,и многих.
Помните этот анекдот из жизни:
Мамаша зовёт ребёнка из окна дома:
-Вася, домой!
-Мам, я что -проголодался?
-Нет, ты -замёрз!
Смешно и грустно.
А в Вашей жизни, просто на улице, доводилось видеть мамочку, одетую налегке и как капуста укутанного младенца? А помните эти фразы из детства: «Скушай, деточка, ложечку за маму, за папу»? И перечень всех ближайших родственников ,в лучшем случае, а то ещё в придачу и кучу мультяшных героев. И бедный ребёнок лопает. Когда он был совсем маленький, он мог больше заботиться о потребностях своего тела. Привлекая к себе внимание громким плачем, когда его телу было некомфортно.
Но он рос и родители, конечно же, лучше знают теперь, что ему нужно. Что он чувствует.
Я года два всего осознанно начала прислушиваться к своему телу. Полюбила его. И оно отвечает мне взаимностью. Я не болею. Вообще. Я бегаю. Это замечательное чувство- ощущать своё тело в движении! Я отказалась от многих продуктов. Я поняла, что не люблю и не хочу их. Ем только то, что мне хочется и только тогда, когда мне хочется. И, странным образом, мой вес нормализовался. И стрелка весов неизменно радует меня.
Я не фанат физкультуры. Я могу пропустить утреннюю пробежку и понежиться в кровати, если моё тело говорит мне: «Сейчас я хочу именно этого».Просто я научилась слушать и слышать его. Я стала понимать его язык. Мы партнёры. И у нас диалог. Диалог о жизни))

2 комментария:

  1. Красивая статья) Чувствуется что душой написано) После чтения ее задумался а не научится ли мне чувствовать свое тело

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Антон)Если есть желание,то будет и всё остальное))

    ОтветитьУдалить